суббота, 25 декабря 2010 г.

ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ?

Мне пришло письмо от Елены Голощаповой про успех. Бывает ли у Вас так, что Вы читаете чье-то письмо и как будто читаете свои мысли?
Я процитирую то, что близко мне.

"Успех - это счастье от осуществления своих целей.  

   Можно стать счастливым человеком, если каждый день
осуществлять одну маленькую цель, которая будет
приближать вас к вашей огромной мечте.
   Вспомните, ведь вы пришли в этот мир, чтобы исполнить свои
мечты и желания, так почему же на протяжении всей вашей
жизни, вы исполняете чужие. Семья, друзья, учителя,
диктуют вам их, а вы покорно, а порой и с боем выполняете.
У каждого из вас есть своя картинка счастья, свое
представление об идеальной жизни."

   И тут Я вспомнила свое желание с детства иметь дружную большую семью, жить в уютном красивом доме, много путешествовать. Обязательно отдыхать в теплых странах. Жить в окружении цветов, интересных людей, быть в радости каждый день!

  Казалось бы моя профессия педагога близка к этому. Да, я путешествовала со школьниками, но отдыхом это трудно было назвать, да у меня любимый муж и две дочки-красавицы, только времени общаться с ними было мало и почему-то все раздражение за низную зарплату я срывала только на них. Тогда я точно не могла назвать себя успешной и радостной.

  Так продолжалось до тех пор, пока не встретилась с СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ в лице российской компании в 1999 году. Уже за первый год работы в моей жизни произошли важные перемены: я действительно окружила себя интересными людьми, стала посещать тренинги, семинары. Сейчас я достигла самой высокой ступеньки маркетинг-плана, переехала в свой дом, теперь выращиваю цветы, мои дети и муж - мои партнеры и конечно мы много путешествуем. При этом желания не заканчиваются. Я их продолжаю записывать и особенно перед Новым годом.

   В нашей семье есть традиция: я раздаю перед праздничным застольем всем чистые открытки. И каждый пишет, что хорошего было с ним в этом году, и что он хочет иметь в следующем! Потом эти открытки убираем в ящик с игрушками и убираем на хранение. Потом смотрим их чере 1-2 года. И каждый раз радуюсь тому, что сбылось. И каждый раз говорю себе:

СМЕЛЕЕ СТАВЬТЕ ЦЕЛИ! С этого начинается УСПЕХ в ЖИЗНИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий